Каталог товаров
Турбина Alfa Romeo 2,3L DI 2006> /турбокомпрессор альфа ромео  53039880078 - Интернет-магазин "Lazex"  в Мытищах
Код: 53039880078

Турбина Alfa Romeo 2,3L DI 2006> /турбокомпрессор альфа ромео 53039880078

В наличии
37000 RUB от 37 000 руб.
при заказе от 2 шт.
Оптовые цены
от 37 500 руб. розничная цена
Заказать расчет
Купить в 1 клик
Пример: +7 912 3456789
+7 показать номер
Добавить в избранное
Достижения продавца
4 года
на портале
Быстрое
обслуживание
Способы оплаты
Наличными в офисе компании. Отгрузка на следующий день., Перевод на карту Сбербанка номер 5469 4000 1109 3601
Способы доставки
Самовывоз, Доставка до почты России/ EMS
Характеристики
Основные
Марка Alfa Romeo
Тип техники Легковой автомобиль
Объем двигателя

Объем двигателя автомобиля под определенную деталь.

2.3 (куб. см)
Тип запчасти Аналог
Состояние Новое
Производитель

Бренд, торговая марка или название предприятия-производителя, под знаком которого изготовлен товар. «Собственное производство» означает, что товар изготовлен продавцом либо не сертифицирован.

KKK
Страна производитель Германия
Гарантийный срок

Наличие гарантийных обязательств производителем, подтверждает отсутствие в изделии дефектов и принимает на себя обязатель­ства по обеспечению бесплатного ремонта и замены вышедших из строя элементов, без вины пользователя, на протяжении всего срока гарантии. В результате невозможности ремонта изделия, полная его замена без потери технических характеристик.

12 (мес)
Тип топлива Дизельное
Код запчасти 53039880078
Показать все
Описание

Турбокомпрессор /турбонаддув/ один из самых недорогих способов позволяющих поднять мощность двигателя. Двигатель, оснащенный турбокомпрессором, обладает техническими и экономическими преимуществами по сравнению с атмосферным (безнаддувным) давлением.

                                                           Все турбокомпрессоры Garrett®, представленные на международном рынке запасных частей, отвечают техническим требованиям производителей легковых и грузовых автомобилей.

 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ
От классических спортивных до новейших гоночных автомобилей… турбокомпрессоры помогают одержать побуду в гонках командам и отдельным энтузиастам. Не то чтобы каждой машине с мощным турбонаддувом было обязательно суждено выйти на следующий этап в ралли… зачастую все дело просто в удовольствии, которое доставляет превращение своего автомобиля в нечто уникальное и личное.

В обоих случаях ценители выбирают турбокомпрессоры с шарикоподшипниками как способ получения максимальных оборотов, мощности и восприимчивости двигателя.

Каждый турбокомпрессор Garrett имеет одни и те же высокие рабочие характеристики, точнейшую калибровку и преимущества, сохраняющиеся на протяжении всего срока службы, и при этом у него отсутствуют риски, без которых не обходится использование низкокачественных копий турбокомпрессоров Garrett, продаваемых по всему миру в качестве замены.

Последние исследования продукции, проведенные Honeywell Turbo Technologies, в которых сравнивались оригинальные турбокомпрессоры Garrett VNT™ с восстановленными турбинами и копиями, показали, что турбокомпрессоры Garrett, занимающие лидирующее положение на рынке, обеспечивают более высокие показатели во время всего срока службы, по сравнению с бюджетными неоригинальными альтернативами, если рассматривать безотказность работы, рабочие характеристики, топливную эффективность и срок службы изделия. 

НЕИСПРАВНОСТИ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ

Существуют три главных причины повреждения турбокомпрессоров: недостаток масла, попадание посторонних предметов, загрязненное масло.

 

Недостаток масла

Первыми выходят из строя из-за недостатка масла подшипники. После выхода из строя одного или нескольких подшипников могут последовать другие повреждения, такие как трение роторов турбины и компрессора, износ уплотнительных колец. В худшем случае может даже треснуть ось турбины.
В нормальных условиях ось и подшипники работают при температурах 60-90°С.

В случае нехватки масла резко увеличивается теплоотдача на ротор турбины. Это тепло в совокупности с теплом, выделяющимся при трении в подшипниках, поднимает температуру оси до приблизительно 400°С, приводя к коксованию остатка масла и вызывая перегрев оси.
Кроме того, перегреваются все подшипники и корпус оси. Последний деформируется, а материал подшипников наваривается на ось турбокомпрессора.

В случае биения оси возникают значительные повреждения на внешних частях впускного канала, а уплотнительные кольца утрачивают свои свойства.
Из-за поломки подшипников лопатки ротора компрессора ударяются о внутреннюю его часть и повреждаются.
При высокой температуре, возникающей вследствие трения при биении оси, алюминиевые подшипники плавятся.
Бронзовые подшипники в случае перегрева теряют оловянный слой и изменяют цвет.

Попадание посторонних предметов

Попадающие из двигателя обломки деталей, например, части клапанов или поршневых колец, вызывают серьезные повреждения ротора турбины.
Повреждения ротора компрессора могут быть вызваны множеством причин. Например, если во впускной канал компрессора попадает твердый предмет, края лопаток ротора компрессора сбиваются, а если мягкий (кусок ткани или резины) ― гнутся.

Абразивные материалы, такие как песок или грязь, быстро сошлифовывают лопатки ротора компрессора.
Следствием этого явления будет также разбалансировка оси и роторов турбины и компрессора. После этого дальнейшие повреждения неизбежны.
При скоростях вращения, достигающих 130 000 об/мин, даже легкий дисбаланс может увеличиться до огромных размеров.

Загрязненное масло

Турбокомпрессор смазывается фильтруемым маслом. При загрязнении масла происходят повреждения деталей. Кроме того, при этом быстро изнашивается рабочая поверхность подшипника.

В крайних случаях внутренняя и наружная поверхности подшипника стачиваются настолько, что полностью удаляется слой олова.

Густое масло задерживается на внутренних перегородках корпуса оси и снижает герметичность, вызывая большие утечки масла. Густое масло может также закоксоваться под воздействием тепла, и затем стать причиной последующих повреждений подшипников и уплотнений.

Загрязнения могут даже глубоко процарапать внешнюю поверхность подшипника.

Что касается алюминиевых вкладышей, загрязнения могут задерживаться на их поверхности и вследствие этого вызывать значительные отложения на оси подшипника и в его корпусе.

Отложение закоксованного масла на роторе турбины может быть вызвано дефектом системы герметичности турбокомпрессора, загрязненным маслом в корпусе оси или оттоком масла в систему выпуска из-за сильного износа самого двигателя. Это может быть также вызвано повышенным давлением в масляном картере двигателя, засорением сливного маслопровода турбокомпрессора или загрязнением воздушного фильтра.

 Доставка на следующий день, после 100% оплаты заказа.

 

 

 

 

Отзывы о товаре
Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
Отзывы о компании Интернет-магазин "Lazex"
83% положительных из 32 отзывов
Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 100%
Актуальность описания 100%
Выполнение заказа в срок 100%
  • 5
    Отлично
    • Заказ выполнен вовремя
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Описание актуально
    Комментарий компании:
    День добрый! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Обращайтесь, если мы сможем быть полезны вам в будущем! С наилучшими пожеланиями, дружный коллектив компании lazex.net.
  • 5
    Отлично
    Моя оценка Вашей работе - отлично. Удачи и творческих успехов!
Интернет-магазин "Lazex"
Мытищи
График работы
Турбина Alfa Romeo 2,3L DI 2006> /турбокомпрессор альфа ромео 53039880078
В наличии
от 37 000 руб.
при заказе от 2 шт.
Заказать расчет
+7 показать номер
Перезвоните мне