Турбина MB Atego 1999-04г. OM904LA-E2/3 /Турбокомпрессор мерседес атего грузовик 53169887155 - Интернет-магазин "Lazex"  в Мытищах
Код: 53169887155

Турбина MB Atego 1999-04г. OM904LA-E2/3 /Турбокомпрессор мерседес атего грузовик 53169887155

В наличии
Бесплатная доставка
28100 RUB от 28 100 руб.
при заказе от 2 шт.
Оптовые цены
от 28 600 руб. розничная цена
Заказать расчет
Купить в 1 клик
Пример: +7 912 3456789
+7 показать номер
Чат с продавцом
Добавить в избранное
Достижения продавца
5 лет
на портале
Быстрое
обслуживание
Способы оплаты
Наличными в офисе компании. Отгрузка на следующий день., Перевод на карту Сбербанка номер 5469 4000 1109 3601
Способы доставки
Самовывоз, Доставка до почты России
Характеристики
Основные
Марка Mercedes-Benz
Модель Atego
Тип техники Грузовой автомобиль
Объем двигателя

Объем двигателя автомобиля под определенную деталь.

4.0 (куб. см)
Тип запчасти Аналог
Состояние Новое
Производитель

Бренд, торговая марка или название предприятия-производителя, под знаком которого изготовлен товар. «Собственное производство» означает, что товар изготовлен продавцом либо не сертифицирован.

BorgWarner
Страна производитель Германия
Гарантийный срок

Наличие гарантийных обязательств производителем, подтверждает отсутствие в изделии дефектов и принимает на себя обязатель­ства по обеспечению бесплатного ремонта и замены вышедших из строя элементов, без вины пользователя, на протяжении всего срока гарантии. В результате невозможности ремонта изделия, полная его замена без потери технических характеристик.

12 (мес)
Дополнительные характеристики
Мощность 125
ОЕМ 9040965099 - A9040965099
Двигатель OM904LA-E2/3
Показать все
Описание

Турбины BorgWarner

 

Турбокомпрессор SCHWITZER

НЕИСПРАВНОСТИ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ

 

Существуют три главных причины повреждения турбокомпрессоров: недостаток масла, попадание посторонних предметов, загрязненное масло.

Недостаток масла

Первыми выходят из строя из-за недостатка масла подшипники. После выхода из строя одного или нескольких подшипников могут последовать другие повреждения, такие как трение роторов турбины и компрессора, износ уплотнительных колец. В худшем случае может даже треснуть ось турбины.
В нормальных условиях ось и подшипники работают при температурах 60-90°С.

В случае нехватки масла резко увеличивается теплоотдача на ротор турбины. Это тепло в совокупности с теплом, выделяющимся при трении в подшипниках, поднимает температуру оси до приблизительно 400°С, приводя к коксованию остатка масла и вызывая перегрев оси.
Кроме того, перегреваются все подшипники и корпус оси. Последний деформируется, а материал подшипников наваривается на ось турбокомпрессора.

В случае биения оси возникают значительные повреждения на внешних частях впускного канала, а уплотнительные кольца утрачивают свои свойства.
Из-за поломки подшипников лопатки ротора компрессора ударяются о внутреннюю его часть и повреждаются.
При высокой температуре, возникающей вследствие трения при биении оси, алюминиевые подшипники плавятся.
Бронзовые подшипники в случае перегрева теряют оловянный слой и изменяют цвет.

Попадание посторонних предметов

Попадающие из двигателя обломки деталей, например, части клапанов или поршневых колец, вызывают серьезные повреждения ротора турбины.
Повреждения ротора компрессора могут быть вызваны множеством причин. Например, если во впускной канал компрессора попадает твердый предмет, края лопаток ротора компрессора сбиваются, а если мягкий (кусок ткани или резины) ― гнутся.

Абразивные материалы, такие как песок или грязь, быстро сошлифовывают лопатки ротора компрессора.
Следствием этого явления будет также разбалансировка оси и роторов турбины и компрессора. После этого дальнейшие повреждения неизбежны.
При скоростях вращения, достигающих 130 000 об/мин, даже легкий дисбаланс может увеличиться до огромных размеров.

Загрязненное масло

Турбокомпрессор смазывается фильтруемым маслом. При загрязнении масла происходят повреждения деталей. Кроме того, при этом быстро изнашивается рабочая поверхность подшипника.

В крайних случаях внутренняя и наружная поверхности подшипника стачиваются настолько, что полностью удаляется слой олова.

Густое масло задерживается на внутренних перегородках корпуса оси и снижает герметичность, вызывая большие утечки масла. Густое масло может также закоксоваться под воздействием тепла, и затем стать причиной последующих повреждений подшипников и уплотнений.

Загрязнения могут даже глубоко процарапать внешнюю поверхность подшипника.

Что касается алюминиевых вкладышей, загрязнения могут задерживаться на их поверхности и вследствие этого вызывать значительные отложения на оси подшипника и в его корпусе.

Отложение закоксованного масла на роторе турбины может быть вызвано дефектом системы герметичности турбокомпрессора, загрязненным маслом в корпусе оси или оттоком масла в систему выпуска из-за сильного износа самого двигателя. Это может быть также вызвано повышенным давлением в масляном картере двигателя, засорением сливного маслопровода турбокомпрессора или загрязнением воздушного фильтра.

 

 

Отзывы о товаре
Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
Отзывы о компании Интернет-магазин "Lazex"
84% положительных из 33 отзывов
Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 100%
Актуальность описания 100%
Выполнение заказа в срок 100%
  • 5
    Отлично
    • Заказ выполнен вовремя
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Описание актуально
    Комментарий компании:
    Андрей, здравствуйте. Благодарим за высокую оценку нашей работы!
  • 5
    Отлично
    • Заказ выполнен вовремя
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Описание актуально
    Комментарий компании:
    День добрый! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Обращайтесь, если мы сможем быть полезны вам в будущем! С наилучшими пожеланиями, дружный коллектив компании lazex.net.
Интернет-магазин "Lazex"
Мытищи
График работы
Турбина MB Atego 1999-04г. OM904LA-E2/3 /Турбокомпрессор мерседес атего грузовик 53169887155
В наличии
от 28 100 руб.
при заказе от 2 шт.
Заказать расчет
+7 показать номер
Перезвоните мне
Чат с продавцом